Гарантии
ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ГАРАНТИИ
Компания Find My Phone занимается продажей уже используемой техники. Качество, работоспособность и поддержка всех функций, присущих той или иной модели, подтверждена проверкой сервисного центра.
Статья 8 часть 2 Закона о защите прав потребителей свидетельствует о том, что гарантийные обязательства определяет непосредственно продавец.
В случае, если приобретенный покупателем товар имеет ненадлежащее качество и покупатель не был об этом предупрежден на момент покупки, он имеет право выбрать одно из решений ситуации:
- Бесплатное устранение недостатков устройства.
- Замена устройства ненадлежащего качества на исправную аналогичную модель или другую модель с доплатой клиента. При этом сумма устройства, выбранного на замену, не может быть ниже стоимости предварительно купленного товара, заменяемого по гарантии.
- Разрыв договора купли-продажи и запрос на возврат средств. Денежные средства могут быть возвращены в течение 7 суток, при этом срок отсчета начинается со следующего дня с даты покупки.
В каких случаях гарантийное обслуживание не предоставляется:
- Наличие наружных и внутренних повреждений товара.
- Возникновение неисправности устройства, вызванное попаданием в него посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.
- Возникновение неисправности в результате стихийных бедствий, природных и бытовых катастроф.
- Возникновение повреждений, полученных в результате несоответствия параметров источников питания и стандартов государственной связи.
- Вмешательство в систему устройства (перепрошивка, изменение настроек и т.д.).
- Изменение/удаление или невозможность определения серийного номера или номера модели устройства.
- Нарушение целостности гарантийной пломбы.
- Взаимодействие устройства с высокими или низкими температурными режимами.
- Несанкционированное вскрытие устройства.
- Истечение гарантийного срока.